Мой первый курс по обучению визуальному программированию в Dynamo for Civil 3D


Всем привет!
Завершился мой первый курс по обучению визуальному программированию в 
Dynamo for Civil 3D. 

Сказать, что это был простой курс, ничего не сказать. Это был одним моих самых сложных курсов, как для меня, так и для слушателей. Ничего, справились и осилили.
Теперь они научились за считанные секунды получать данные по трассам, коридорам, трубопроводам, профилям. Интерпретировать эти данные под свои конкретные нужды. Создавать различную геометрию. Экспортировать и импортировать данные и объемы в/из Excel.
Мы даже пробовали отправлять электронные письма из Dynamo.
После пройденного курса, теперь инженеры не мыслят свое проектирование без широкого функционала Dynamo for Civil 3D.
Dynamo for Civil 3D, делает процесс проектирования инфраструктурных проектов более гибким и быстрым.
Насколько это просто, можете посмотреть в моих демороликах Screencast в базе знаний Autodesk Knowledge Network.
Или один из них ниже:

С помощью Dynamo for Civil 3D возможно выполнить проверку на междисциплинарные коллизии.
В рамках обучения слушатели научились автоматизировать ежедневные рутинные операции, на которые ранее потребовалось бы многие часы, а то и дни. Например, разложить десятки тысяч железнодорожных шпал вдоль оси пути:

Хотите открыть новые возможности Civil 3D, записывайтесь на мой курс:
-  «Dynamo for Civil 3D»
по следующим контактам:
Артем Дурасов
artem_durasov@civil3d-info.com
+38(097) 009-81-91 (Viber)
+7 (916) 189-50-28
Skype, Telegram: Artyom Durasov

Комментарии

Популярные сообщения