Как я получил статус «BIM-лидер» в области инфраструктуры


21 февраля 2019 года в офисе компании Autodesk прошла встреча участников «Клуба BIM-лидеров» в области инфраструктуры. И в этот день, из рук бессменной Аллы Землянской, технического эксперта по направлению «Инфраструктура» Autodesk, почти пол года назад, я получил статус «BIM-лидер 2019» в области инфраструктуры.
Деятельность «Клуба BIM-лидеров», создан по инициативе Autodesk, направлен на развитие практики применения BIM – взаимодействие с государством и визами, разработку шаблонов и стандартов, распространения знаний о практике использования технологий информационного моделирования.
На данной встрече я рассказывал о личных инициативах и активностях в области BIM-технологий. Это обучение студентов и сотрудников, в созданном при поддержке ООО «ИПИТ», авторизированном учебном центре Autodesk (Autodesk Training Center).
Это участие в создании Ассоциации "Технологии информационного моделирования в строительстве" в Украине.
Это помощь с ответами на форуме Autodesk Community.
Это участие в продвижении, во внедрении и разъяснении BIM-технологий для различных предприятий и заказчиков.
Статус «BIM-лидера» в области инфраструктуры, для меня это символ доверия, надежности, признания.
Это заслуженная оценка моей деятельности со стороны Autodesk!
Это придает сил и энергии идти дальше со всей ответственностью в продвижении BIM-технологий.

Комментарии

Популярные сообщения