Участие в программе Autodesk Expert Elite!

Добрый день уважаемые друзья, коллеги!

Хочу с большой радостью поделиться с вами замечательной новостью!!!
Я был приглашен принять участие в программе Autodesk Expert Elite!


Что это за программа?
28 ноября Autodesk объявила о программе поддержки клиентов Autodesk Expert Elite на Autodesk University 2012 в Лас–Вегасе.
Программа Autodesk Expert Elite разработана для поощрения тех клиентов, которые не только в совершенстве овладели всеми возможностями продуктов Autodesk, но также обладают лидерскими качествами и делятся своими знаниями и опытом с другими пользователями на форумах поддержки Autodesk, в социальных сетях, блогах и на других площадках.
Программа Autodesk Expert Elite это возможность познать новое.

Знакомство с программным обеспечением у меня началось в 2002 году с AutoCAD 2002. Потом начал изучать AutoCAD Civil 3D и приложение Autodesk Subassembly Composer для разработки пользовательских элементов конструкций, заниматься внедрением BIM-технологий.
О программе Autodesk Expert Elite я узнал еще в начале 2015 года на сайте Autodesk.
Скажу правду, это была моя вторая попытка в участии в программе Autodesk Expert Elite. При первой подаче в 2016 году у меня еще не было достаточно активностей.
На сайте https://www.autodesk.com/expert-elite/nomination-form размещена форма рекомендации кандидата на участие в программе Autodesk Expert Elite. И я относительно этой формы начал развиваться по данному направлению.
И вот спустя два с половиной года меня приняли в участие в программе Autodesk Expert Elite.

Спасибо всем, кто поддержал меня по дороге к Autodesk Expert Elite.
Спасибо руководству Autodesk, опытным участникам программы Autodesk Expert Elite, сообществу Autodesk Community, коллегам, семье. Каждый из вас внес в это, свои усилия.

Autodesk спасибо!
Спасибо всем!!!

Артем Дурасов,
Autodesk Expert Elite 



Комментарии

Популярные сообщения